Права и обязанности пациентов — ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

КГП на ПХВ «Городская клиническая больница №4» Уважаемые пациенты!

Вы обращаетесь в нашу Больницу, чтобы восстановить здоровье. Для достижения наилучшего результата администрация просит соблюдать правила, принятые в нашем лечебном учреждении:

  • Прием пациентов на госпитализацию осуществляется в будние и выходные дни круглосуточно.
  • При поступлении в Больницу не забудьте взять с собой удостоверение личности, выписку из амбулаторной карты, туалетные принадлежности, сменную обувь, смену чистого нательного белья.
  • В отделении необходимо сдать (или передать родственникам) личные вещи, драгоценности, документы, деньги. За несданные на хранение личные вещи, ценности и документы Клиника ответственности не несёт.
  • Предупредите или ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.
  • В отделении желательно знать фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача, с которым Вы и Ваши родственники будете в дальнейшем сотрудничать (общаться).

Согласно Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года №360-VI ЗРК «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Граждане Республики Казахстан имеют право на:

  • получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;
  • обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;
  • достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;
  • информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;
  • безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье;
  • дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы добровольного страхования и иных незапрещенных источников;
  • получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
  • отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев состояния пациентов не позволяющим выразить свою волю (шоковое состояние, коматозное состояние), страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;
  • неразглашение конфиденциальных сведений, составляющих врачебную тайну, кроме особо оговоренных случаев;
  • религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;
  • обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, в вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;
  • ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы.

Согласно Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» 

Граждане Республики Казахстан обязаны:

  • заботиться о сохранении своего здоровья;
  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • проходить профилактические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания. После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • соблюдать режим и правила внутреннего распорядка, бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;
  • информировать медицинский персонал о своем заболевании при инфекционных заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих;
  • не совершать действий, нарушающих права других пациентов.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТАЦИОНАРЕ

  • Стационарные больные должны соблюдать распорядок пребывания в отделении.
  • Стационарным больным запрещается выходить за пределы территории Больницы.
  • Запрещено курение и употребление спиртных напитков во всех подразделениях Больницы, в том числе в палатах, коридорах и служебных кабинетах. Напоминаем, что курение и прием алкоголя снижает эффективность лечения, усугубляет течение заболевания.
  • Запрещено устанавливать личную бытовую электротехнику (например, кипятильник, обогреватель) без согласия руководства отделения.

В случае нарушения правил пребывания в стационаре больной может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

Нарушением считается:

  • грубое и неуважительное отношение к персоналу,
  • неявка или несвоевременная явка на приём к врачу и на получение процедуры,
  • несоблюдение рекомендаций врача,
  • приём лекарственных препаратов по собственному усмотрению,
  • самовольный уход из отделения без ведома и разрешения лечащего врача.

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Уважаемые пациенты, Ваши обращения по качеству предоставляемых медицинских услуг сотрудниками нашей Больницы могут быть приняты в устной и письменной форме.

При оформлении обращения в письменной форме необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, контактные телефоны, дату и личную подпись. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения принимаются официально через канцелярию, посредством внесения в ящик жалоб и предложений. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения.

Устные обращения граждан принимаются по телефону в Call–сenter: регистрацией в журнале жалоб. Рассматриваются аналогично письменным обращениям. На устные обращения граждан, по желанию заявителя может даваться ответ в устной форме.

К обращениям относятся и письменная благодарность в адрес работников Клиники.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

07.00-07.30 Подъем пациентов, измерение температуры тела
07.30-08.00 Утренний туалет пациентов
08.00-08.30 Выполнение лечебных процедур
08.30-09.30 Завтрак
09.30- 11.30 Обход лечащего врача
11.30-13.00 Проведение диагностических исследований, операций, перевязок, консультаций, прием и выписка пациентов
13.0014.00 Обед
14.00-15.00 Проведение диагностических исследований, консультаций
15.00-17.00 Тихий час
17.00- 18.00 Свободное время пациентов, посещения родственниками пациентов, прогулка по территории.
18.00 — 19.00 Ужин
19.00-21.00 Выполнение назначений. Обход дежурного врача
21.00- 21.30 Подготовка ко сну
22.00 Сон

СПРАВОЧНИК ТЕЛЕФОНОВ КГП на ПХВ «Городская клиническая больница №4» Справочная служба:

Служба поддержки пациентов:

Желаем Вам здоровья и благополучия!